Внимание, эксклюзив! Этих книг нет в других библиотеках ЦБС!
Диана Чемберлен
«Кровные узы, или История
одной ошибки»
"Они забрали моего
ребенка, когда ему было десять часов от
роду. Джейми назвал его Эндрю в честь
своего отца. Я не успела даже запомнить
цвет его волос и глаз. Какая мать забывает
такие вещи?! Целый год прошел, пока я
снова смогла прижать его к груди.
Наконец-то я вздохнула спокойно и
поклялась себе, что никогда, ни при каких
обстоятельствах, больше не расстанусь
с ним".
Когда в церкви случился
пожар, Эндрю, сын Лорел Локвуд, был
единственным, кто не растерялся. Рискуя
жизнью, он вывел несколько человек через
окно. Но в пожаре все-таки погибли люди,
и началось расследование. Теперь Лорел
предстоит ответить на главный вопрос,
который задает следствие: как это Эндрю
мог быстро найти единственное не запертое
окно?
В судьбе Лорел, главной героини
нового романа КРОВНЫЕ УЗЫ, ИЛИ ИСТОРИЯ
ОДНОЙ ОШИБКИ, было много потрясений -
гибель мужа, беспросветная депрессия,
разлука с новорожденным ребенком. Но
она сумела направить течение своей
жизни вспять роковым обстоятельствам.
Эта книга доказывает: выход из подземелья
комплексов, многолетних страхов, душевных
ран существует. В психологической драме
КРОВНЫЕ УЗЫ, ИЛИ ИСТОРИЯ ОДНОЙ ОШИБКИ
много персонажей. И каждый из них обладает
ярким индивидуальным голосом, виртуозно
переданным литературным мастером.
Высокое драматическое напряжение
ощущается уже в первых главах романа.
Страница за страницей читатель становится
свидетелем истории из нескольких
захватывающих мотивов, которые,
переплетаясь, образуют незабываемую
картину жизни - подлинную и красивую.
Лоуренс Норфолк
«Пир Джона Сатурналла»
Первый за двенадцать
лет роман от автора знаменитых
интеллектуальных бестселлеров «Словарь
Ламприера», «Носорог для Папы Римского»
и «В обличье вепря» — впервые на
русском.
Эта книга — подлинный пир
для чувств, не историческая реконструкция,
но живое чудо, яркостью описаний не
уступающее «Парфюмеру» Патрику Зюскинда.
Это история сироты, который поступает
в услужение на кухню в огромной древней
усадьбе, а затем становится самым
знаменитым поваром своего времени. Это
разворачивающаяся в тени древней легенды
история невозможной любви, над которой
не властны сословные различия, война
или революция. Ведь первое задание,
которое получает Джон Сатурналл, не
поваренок, но уже повар, кажется совершенно
невыполнимым: проявив чудеса кулинарного
искусства, заставить леди Лукрецию
прекратить голодовку…
Лорен Оливер
«Делириум»
Недалекое будущее. Мир,
в котором запрещена любовь, потому что
любовь — болезнь, опаснейшая амор
делириа, и человеку, нарушившему запрет,
грозит жестокое наказание. Посему любой
гражданин, достигший восемнадцатилетнего
возраста, обязан пройти процедуру
освобождения от памяти прошлого, несущего
в себе микробы болезни.
"Делириум"
— история Лины, девушки, которой до
процедуры остается несколько месяцев.
И она наверняка повторила бы судьбу
большинства законопослушных граждан,
если бы не встретила человека, резко
изменившего ее взгляд на окружающий
мир.
Дэвид Митчелл
«Лужок Черного Лебедя»
Митчелл вновь удивляет
читателя. ЛУЖОК ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ отличается
от всех его романов. Эта книга наполнена
аллюзиями на все значительные произведения
мировой литературы и все же стоит
особняком.
И прежде всего потому,
что главный герой, Джейсон Тейлор,
мальчик, тайком пишущий стихи и борющийся
с заиканием, хотя и напоминает нам героев
Сэлинджера, Брэдбери, Харпер Ли, но в то
же время не похож ни на одного из
них.
Тринадцать глав романа ведут нас
от одного события в жизни Тейлора к
другому.
Тринадцать месяцев — от
одного январского дня рождения до
другого — понадобилось Джейсону Тейлору,
чтобы повзрослеть и из мечущегося,
неуверенного в себе подростка стать
взрослым человеком. Из утенка превратиться
в лебедя.
Ингрид Нолль
«Почтенные леди, или К
черту условности!»
Лора и Аннелиза жили в
пуританские времена и вынуждены были
вести себя, как благовоспитанные леди.
Но сейчас, когда им уже далеко за…, они
имеют право отринуть условности.
В
конце концов, они никому ничего не
должны, а значит, могут жить, как хочется.
А хочется веселья и приключений. Значит,
вперед! Будем делать, что хочется, и будь
что будет!
О том, что же будет, если две
благовоспитанные, почтенные леди
пустятся во все тяжкие, Ингрид Нолль
рассказывает с присущей ей иронией и
так заразительно, что читателю хочется
немедленно последовать примеру ее
героинь.
Комментарии
Отправить комментарий